Pers.narod.ru. Тексты. Решение Goblins I - мой первый файл в Сети

Насколько я помню, именно этот мой файл - первый, распространённый мной по Сети. Было это в 1996 году, а в файле содержалось решение замечательной и очень тогда распространённой игры "Гоблины"-1. Раз так, он заслуживает вечного хранения здесь :)

Так как оригинальный файл был в кодировке DOS, при копировании сюда псевдографику пришлось заменить на рисунки.

Решение Goblins I - титул текста
     У некоего короля прямо за обедом поехала крыша.  Но не от выборов  -
его просто  свел  с ума злой колдун-вуду.  И вот,  три отважных гоблина -
Оупс, Игнатиус,  Азгард - пускаются на поиски.  На каждом уровне  гоблины
совместными усилиями должны решить хитрую задачу, сводящуяся к правильно-
му обращению с предметами.
     Все управление  осуществляется  мышью.  В нижней части экрана - поле
предметов (найденные будут позднее подчеркиваться) и две полезные  иконки
- овальная  с физиономией гоблина,  щелкая по которой левой кнопкой можно
выбирать активного героя,  и череп в правой стороне поля, щелчок по кото-
рому вызывает вполне понятное меню. Кстати, для выбора гоблина можно щел-
кать прямо по нему, а меню вызывать нажатием ESC.
     Гоблины работают  одной  командой  и обладают разными способностями.
Бородатый старикан Игнатиус владеет магией и может превращать бесполезные
предметы в  полезные.  Рогатый (или у него шлем такой) Азгард бьет в глаз
всем желающим и лазит по веревкам, а молодой ушастый Оупс -  самый крутой
из всех - он  может поднимать предметы и использовать их.
     Итак, для выбора гоблина щелкаем по нему левой кнопкой.
     Для выбора состояния щелкаем правой. У старика с рогатым по два сос-
тояния, у молодого - три. Таблица ниже:
Решение Goblins I - таблица действий героев
     Щелкайте левой  кнопкой  по  месту,  куда хотите попасть.  Если путь
слишком сложен, проходите его по частям.
     Ниже по  уровням расписаны пароли доступа и быстрый способ прохожде-
ния. Сокращения понятны: Р. - Рогатый, Б. - Бородатый, М. - Молодой.

Уровень 1: Р. бьет в правую стойку ворот, на землю падает рог. М. берет
           рог и дует в него. Б. колдует на упавший сучок, превращая его
           в лопату. М. берет лопату.

Уровень 2: Б. влезает на дерево и колдует на первое и третье яблоко спра-
VQVQFDE    ва, а Р. потом сбивает их на землю. М. укладывает оба яблока в
           пролом на мосту, переходит по нему и киркой выбивает из рудника
           алмаз. Осталось только его подобрать.

Уровень 3: Р. стучится в большую дверь.
ICIGCAA

Уровень 4: М. берет на левом столике левую жестянку и кормит мухами из
ECPQPCC    нее правое растение. Б. колдует на второе растение, Р. взби-
	   рается по нему на стол и скидывает на пол большую книгу спра-
	   ва. М. по ней залазит наверх и передает алмаз колдуну.

Уровень 5: Б. колдует на мотыгу, лежащую перед стражником в левой части
FTWKFEN    экрана. Появляется шест, по которому Р. залазит на статую и
           дает ей в глаз. М. встает на язык статуи. Б. колдует на знак
           слева над склепом и убегает от монстра на язык статуи. Р.
           снова дает  ей в глаз.  Ждем,  пока монстр спугнет стражника
           и повернет назад. Р. бьет третий раз, М. берет гриб справа в
           конце тропинки.

Уровень 6: Р. с середины экрана лезет наверх по паутине, дергает за 2-ю
HQWFTFW    слева паутину. М. берет пистолет и стреляет по обоим красно-
	   коричневым паукам, берет из-под левого паука подушку и ложит
	   на мостике под средним пауком, а Б. на него колдует. М. про-
	   ходит мимо выпавшей бутылки с эликсиром.

Уровень 7: Б. колдует на мешочек с семенами, висящий на дереве. М. берет
DWNDGBW    его, сходит вниз и сеет семена на пашню, причем Р. должен ус-
	   петь ударить по пугалу, пока прибегающие птички не склевали 
	   зерно, а Б. должен поколдовать на тучку над пашней, чтобы
	   прошел дождик. Вырастает цветочек, который М. отдает появив-
	   шемуся колдуну. В "благодарность" колдун забирает у вас многое
	   другое и сажает в тюрьму.

Уровень 8: Б. колдует на маленький скелет, он отбрасывает кость, Б. снова
JCJCJHM    колдует на нее, появляется флейта. М. берет флейту, идет к змее
	   в левом углу у норы и дудит. Змея вытягивается, Р. залазит по
	   ней наверх. Б. становится на выступающий край скамьи справа,
	   Р. наверху бьет по куче камней, камень падает и "катапульта" 
	   забрасывает Б. наверх. М. делает то же самое.

Уровень 9 :М. берет слева куриную ножку и предлагает "собачке"... Не
ICVGCGT    забудьте взять ножку на следующий уровень.

Уровень 10: М. кидает куриную ножку перед дуплом слева, рядом с которым
IQPCUJV	   лежит камень. Б. колдует на сучок, колышущийся под ветром
	   (в верхней части справа), сучок вытягивается, Б. доходит до 
	   его края. Р. становится под ним на камень и дергает за сви-
	   сающую ветку. Б. взлетает на ветку выше, М. берет сачок и
	   переправляется тем же путем. Б. колдует на пробку, застряв-
	   шую в развилке дерева (слева вверху), она выскакивает. М.
	   оставляет сачок у одного из 2 верхних дупел, идет за пробкой,
	   затыкает ей оставшееся дупло и снова встает с сачком у 2-го
	   дупла. Р. бьет кулаком птичку, высовывающуюся из дупла внизу,
	   и М. ловит ее вверху сачком.

Уровень 11: М. показывает птичку "собачке", она тащится, а Б. на нее тем
HNWVGKB	   временем колдует. Р. стучится в маленькую дверь.

Уровень 12: М. берет перышко на столе и щекочет им пятку скелета. Выпада-
FTQKVLE	   ет ключ. М. берет в правом углу игрушку и отдает скелету, а
	   сам забирает ключ и отдает зверьку, который вверху справа 
	   высовывает через решетку лапу. Зверек убегает в окно, вместо
	   него влетает пчела. Б. колдует на перышко, оно превращается в
	   колотушку, М. убивает ей пчелу, Б. превращает убитую пчелу в
	   дротик, М. кидает дротик в портрет колдуна и берет выпавшую
	   из шкафчика статуэтку. После этого М. берет эликсир невидимос-
	   ти - оранжевую бутылочку на столе.

Уровень 13: Б. колдует на корни дерева внизу у места старта. М. берет дудку,
DCPLQMH    лезет наверх и использует ее. Ждем, пока птица высидит яйцо. Р.
	   бьет по яйцу, Б. на него колдует и попадает в правую часть экра-
	   на. Там он колдует на предмет у калитки, мешающий проходу. М.
	   пользуется эликсиром невидимости и проходит направо, берет кос-
	   точку и ложит у крысиной норки. Пока крыса ей интересуется, Б.
	   на нее колдует. Пока внимание злого колдуна отвлечено, Р. прохо-
	   дит к друзьям.

Уровень 14: Б. колдует на большой треугольный камень слева. М. берет палку и
EWDGPNL	   вставляет ее в маленькое отверстие на правом краю платформы, за-
	   тем берет лейку и поливает кустики внизу. Б. колдует на 1-ю и 5-ю
	   слева морковки. Р. бьет по левой морковке, М. берет ключ, встав-
	   ляет в скважину на 5-й морковке и обходит ее.

Уровень 15: М. берет спички справа вверху. Р. бьет по пушке в центре экрана и
TCNGTOU    по куче ядер внизу у лестницы. М. берет ядро, заряжает поднятую
	   пушку, она опускается и Р. снова поднимает ее. М. зажигает спич-
	   кой фитиль. После выстрела М. зажигает спичками погасший котел 
	   внизу, берет морковку и заряжает в пушку, Р. на этот раз опускает
	   пушку и М. стреляет морковкой. Повторяем операцию со стрельбой яд-
	   ром (помните, что стреляем вверх!), на этот раз Б. превращает
	   упавшую морковку в мегафон, который М. использует для переговоров
	   с проснувшимся старичком. Старик дает ему барабанную палочку, М.
	   бьет ей в гонг, наверху появляется небольшой предмет, который М.
	   берет.

Уровень 16: М. берет маленький камень слева и ложит на крест справа. Б. колду-
TCVQRPM    ет на него 2 раза, залазит наверх и колдует на маленькую пальму на
 	   левом краю платформы. Р. сбивает вниз появившуюся мотыгу, М. с по-
	   мощью отвеса ищет внизу место, где нужно копать (в центре экрана)
	   и делает 4 удара мотыгой.

Уровень 17: Р. бьет по куче бревен слева вверху. М. берет выпавшую палку и
IQDNKQO	   вставляет в капкан в середине экрана. Б. колдует на мешочек се-
	   мян перед драконом, М. берет его, а Б. превращает палку в дезо-
	   дорант. М. вверху разбрасывает семена и у левого края брызгает
	   дезодорантом на прибегающую куриную ногу. М. приносит ногу на
	   возвышение перед драконом и поджаренной отдает коврику в сере-
	   дине экрана, проходит вправо, берет воткнутый в землю меч, ста-
	   вит его на то же возвышение и забирает получившийся факел.

Уровень 18: М. идет к правой на экране ладони статуи и ставит на ней факел.
KKKPURE	   Появляется статуэтка короля. Затем М. поджигает факелом медальон 
	   на груди статуи и берет появившийся ключ, вставляет его в сква-
	   жину на щеке статуи, с факелом встает на ту же ладонь и исчезает.
	   Остальные встают туда же.

Уровень 19: Р. бьет по связке бананов в верхнем правом углу. М. последова-
NGOGKSP	   тельно берет банан, искуственный нос на верхней полке и мыло
	   справа над лестницей и использует все эти предметы на платформе
	   перед писцом. Писец дает ему книгу заклинаний. Б. колдует на
	   верхнюю решетку.

Уровень 20: Б. колдует на правый край постамента, Р. сбивает появившуюся
NNGWTTO    палку, Б. залазит на постамент и вытаскивает затычку из уха
	   статуи, М. залазит туда же и читает книгу, проходит вправо,
	   берет чашку, ставит ее на темное место под левым глазом ста-
	   туи и снова читает книгу на постаменте. В чашке теперь слезы.
	   М. идет в левый верхний угол, берет в тупичке рыбу, несет ее
	   в правый верхний угол и ложит в проломе крыши. Затем выплес-
	   кивает содержимое чашки на вышедшего из угла монстра и подни-
	   мает рогатку, которая от него осталась.

Уровень 21: М. стреляет из рогатки по связке бананов. Р. переключает на-
LGWFGUS    ходящийся за ней рубильник. Все трое встают на приплывшего
	   дельфина.

Уровень 22: Б. колдует на лапу птицы, которая на экране левее. Р. встает
TQNGFVC    наверху у правого края, М. стреляет в колдуна из рогатки, Б.
	   колдовством освобождает М. от колдуна, а Р. ударом освобож-
	   дает Б., М. стреляет из рогатки по Р., ставит пустой мешок
	   под пауком, Б. колдует на паука, М. берет заполненный мешок
	   и использует его.

Рейтинг@Mail.ru

вверх гостевая; E-mail
Hosted by uCoz