Pers.narod.ru. Тексты. Существа и мы

Незаконченный пост для альманаха "Эзотерика" :-)

"Если у вас есть знакомый бедолага паук, объевшийся шизофреничными мухами, посылайте его ко мне, не пожалею для него своей плазмы. Он вызывает у меня глубокое сострадание." Барбара О'Брайен

Каждый, кто пытался постичь свой разум, сталкивался с ними.

Каждый, пускаясь в рискованное путешествие в глубины собственной психики, наталкивался на обитающих там чудовищ. О них говорили все мистики, пророки и эзотерики мира, у них масса обличий и имен.

"Паразиты сознания" Колина Уилсона, они же "Операторы" Барбары О'Брайен, возможно, они же бесы, возможно, они же "ангелы-хранители", проявляющие себя у некоторых людей слишком назойливо.

Тема обсуждения звучит "Информационный век или век информационных паразитов?" - значит, по крайней мере, мы предполагаем, что предмет разговора существует.

Они не то, чтобы заинтересованы погубить нас. Они просто плодятся по мере того, как слабеет наш "иммунитет" - традиционные религия и мораль. О них ясно лишь, что они питаются нашими эмоциями, и главное содержание известной нам стороны их жизни - внушать нам эмоции и провоцировать поступки.

Зачастую даже поверхностное знакомство с ними оказывается причиной душевного расстойства. Бывает и наоборот - вследствие душевной болезни обострившаяся чувствительность начинает улавливать то, о чем обычный человек не имеет представления.

Главная причина нашей слепоты и глухоты - крайнее умственное убожество, помноженное на самодовольство. Даже инициирование сознания массовыми предрассудками (основная суть которых - разделение людей на "своих" и "чужих") проходит у большинства поразительно легко, становясь прямым побуждением к безумным и насильственным поступкам. Мы не знаем, в какой мере эти предрассудки созданы и управляются самими людьми, а в какой - Существами.

Есть основания предполагать, что роль людей - ничтожна и сводится чаще всего к тому, чтоб быть орудиями.

Однако, человек талантливый рискует более, чем кто-либо другой - став излюбленной игрушкой Существ, неотвязно забавляющихся с ним, он рискует потерять здоровье, душевный покой, радость жизни, а зачастую и саму жизнь.

Проявившася перед умственным взором "условность" существования - суть всякой мании. В норме человеку нужно мягко внушить условность как безусловную истину, чтоб сделать его рабом. Все традиционные науки и философские системы - лишь разные способы внушения условностей, делающих нас беспомощными. К счастью, преподаются они плохо и людьми с максимально отравленными условностями мозгами, так что девственные представления слушателей остаются в значительной мере такими же.

Однако, раньше условности заменяла вера, теперь - нет, и обычный человек с каждым поколением все больше превращается в чудовище.

"Моя жизнь мне не принадлежит, вовсе не является моей" - нарушение душевного покоя можно описать и такими словами. Стоит добавить, что это начало всякого вообще самостоятельного мышления (к коему никак нельзя отнести повторение слов тех или иных учений). Раньше здоровые люди добавляли: "Предаю Дух мой в руки Господа, да будет надо мной Его воля" или нечто подобное. Это позволяло мыслить и быть защищенным представлением об аболютно благой и всемогущей Силе. Ныне вера разрушена Существами (или самими людьми?) настолько, что выбравшись в мир самостоятельного мышления, ты оказываешься уже не защищен ее благим покровом, а попадаешь прямо в мир таинственных игр Существ.

Мы знаем также, что между Существами есть противоречия, что порой позволяет нам оставаться в живых, даже зная о них. Самый насущный для мыслящего человека вопрос таков: как сохранить душевное здоровье и независимость мышления, зная, что твой мозг и твоя жизнь - открытая книга для абсолютно чуждых тебе Существ, на решения и поступки которых ты никак не можешь повлиять, которые никогда не вступят с тобой в равный диалог, но будут оказывать непрерывное давление на твои мысли, чувства и поступки, пытаясь направить их в выгодном для себя направлении.

Мы не можем ответить сейчас на этот вопрос, максимум того, что можно сделать - наметить пути спасения разума, основываясь на личном и почерпнутом у других прозревших людей опыте.

Первое, что совершенно ясно - принципиальным для сохранения душевного здоровья под давлением Существ оказывается принцип строгого единобожия. Любое нарушение монотеизма благоприятно для Существ, способных принимать тысячи и тысячи многообразных обличий и бессильных лишь перед единым Благим Образом, если он твердо присутствует в душе человека. Возможно, поэтому твердые мусульмане, ортодоксальные православные, традиционные католики (если таковые еще оставлись) - самые душевно здоровые люди в современном мире.

Второе - постоянный самоконтроль и самокритика, с целью исключения спонтанных реакций. Чем необдуманней и "искренней" действия человека, тем больше вероятность того, что он под полным контролем Существ, а собственный его разум крепко спит. Вспомним пьяных и пьющих. На 90% причина пьянства - попытки избавиться таким образом от контроля, стать свободным, человек, даже не имеющий представления о Существах, подсознательно ощущает полную несамостоятельность и зависимость собственной жизни. Поэтому спиваются далеко не худшие и зачастую самые совестливые. Посмотрите на русское пьянство. Очевидно, что для Существ это один из лучших способов ослабить и держать в ничтожестве потенциально могучих духом и разумом людей.

Вспомните громящую все и убивающую всех, кто попадется под руку толпу. "Массовое безумие" особенно мило Существам в их играх.

Самоконтроль и самокритика не должны быть связаны с самоуничижением. Мы уже признали однажды свою малость, затем, начав самостоятельно мыслить, мы уже передали свой дух в руки единого Бога, и довольно на этом. Но жить нам предстоит здесь, а помощь Бога, во-первых, возможно не предоставляется нам по причинам, известным только Богу же, во-вторых, действие ее может быть как неосознаваемо или не понято нами, так и искажено в нашем сознании Существами, внушающими нам противные Божьей воле побуждения.

Следует быть уверенным в одном - все в воле Божьей, все произойдет так, как нужно. А конкретные обстоятельства твоей жизни - в твоих руках. Пусть у тебя в руках бесконечно малая величина - из математики известно, что это уже не ноль.

Третий принцип как раз и может быть назван "принципом малых величин". Невозможно постоянно оставаться в сознании, невозможно для слабого тела и разума сразу взять под контроль все свои поступки. Но можно и нужно, совершая что бы то ни было, спрашивать себя о мотивах своего поступка, действительно ли он отвечает твоим интересам, выражает твою точку зрения, или ты делаешь так, чтобы последовать моде, показать свое мнимое превосходство над другими людьми, из страха, или просто бездумно? Всё это недостойно человека. Твой поступок должен быть твоим - можно третий принцип сформулировать и так.

Бездумное следование ритулам не принесет большой пользы (хотя для многих это единственный способ существовать вообще, и главная проблема их жизни - выбор "правильного" ритуала). Возможно, все вообще ритуалы внушены Существами и неправильны с точки зрения наших, а не их интересов.

4. Не строй абсолютных планов, учитывай реальную хрупкость мира и лишь относительную ценность любых завоеваний. Современные психологи называют это "разрушением идеализаций". В мире нет ничего, что могло бы насытить тебя или вполне заполнить твою жизнь. Все условно.

5. Общение с природой. Мы не станем повторять вслед за наивными первыми материалистами, что "все лучшее в человеке - от природы", но несомненно, что общение с ней - серьезный противовес любым вмешательствам в психику. Есть вполне серьезное мнение, что кровавые события, произошедшие во многих экс-республиках СССР, не повторились в России из-за массового наличия у ее жителей дач :-)


доделать:

"Бред социальности" как основа паранойи. Образ сверхъестественной враждебной власти, с которой невозможно бороться социальными средствами.

Возможно, все о чем мы говорим - лишь выражение троглодитских свойств нашей психики, не могущей обойтись без бинарного противопоставления, истины и лжи, "своих" и "чужих". Но пусть лучше чужими будут Существа, чем другие люди. А изложенные принципы не помешает в любом случае соблюдать для сохранения душевного здоровья в нашем "безумном мире".

алкоголь, прежде всего, снимает саму возможность внушения со стороны более развитых Существ. Но более развитые из них утомляют обычно сильнее, чем примитивные, зовущие подраться и "показать молодецкую удаль".

Тотальный "энергетизм" вампирического мировоззрения. Борьба за энергию, борьба энергией... можно предположить, что энергия - самый ценный у них продукт, а мы - основной источник энергетического сырья

Для Существ безразлично, страдаешь ты или счастлив, главное - чтобы ты производил энергию. Не придавай решающего значения своим эмоциям - и станешь менее привлекательной "батарейкой".

От "шизофрении обыденности" к шизофрении активной - таков, чаще всего, печальный "путь познания". Это лишний раз доказывает всю трагическую слабость и зачаточность нашего "мышления". Чаще всего рациональное объяснение настолько страшно, что люди предпочитают мифы.

Масоны и Существа. Масоны как прямые сознательные исполнители воли Существ. Один из главных гарантов стабильности "системы" - еврейские психиатры, держащие в сумасшедших домах всех неординарных людей.

"Здравый смысл", "житейская мудрость" - прекрасные вещи, указывающие на обделенность их обладателя вниманием Существ. Увы, они быстро испаряются, стоит Существам насесть на такое незакаленное духовной борьбой сознание.

"Если у тебя шизофрения - добавь в нее немного неврастении и сойдешь за здорового."

В сочинении Барбары О'Брайен: непобедимый принцип "хэппи-энда"

Ступени к шизофрении:
страх, тревога, угнетение, эмоциональная бедность жизни позитивом
сочинительство, графомания, мания философствования
внутренее опустошение
галлюцинации, видения

"Но здесь всегда присутствует бросающий вызов противник, и как бы он ни был страшен, его намерения легко просчитываются. Иссохший берег окунается в понятный, однопроблемный мир, который приходит на смену бесконечному множеству невыносимо сложных и не всегда ясно очерченных проблем, справляться с которыми у иссохшего берега больше нет сил. Его интерес привлекает драматическая яркость нового противника. А поскольку драма и сочность изображения, видимо, всегда нравились иссохшему берегу, то его легко поймать на эту привлекательную приманку. Параноик оживает в этом новом мире, таком выразительном, что от него просто так не отмахнешься. А коль скоро появился интерес к этой новой жизни, то обнаруживается что, помимо выразительности, в ней есть нечто большее -- проблема. Обычно несложная: выжить, перехитрив противника. Как ни странно, хотя противник обладает безмерной властью и сверхчеловеческими возможностями, параноика это не так уж смущает или потрясает. Будь этот враг хоть семи пядей во лбу, параноик тут как тут, и рвется в бой." (Барбара о'Брайен)

"Не имея возможности занять надличностную ролевую позицию (то есть, отождествиться с образом, превосходящим по важности структуру эго), человек словно пребывает в плохом сне и не осознает подлинности своего существования. По этой причине атеисты крайне беспокойны, враждебно смотрят на окружающий мир и одержимы дезинтегрированными компонентами своего сознания (субличностями).". С.Петросян. "Культура безумия"

Характерные черты всех "писем в того света" - бесовских прельщений:
Обещание "передать знание позже", сейчас мешают
Туманные общие советы, за которыми, если, вдуматься, ничего не стоИт
Магия воли и господства
Дуализм (равная необходимость добра и зла)
Энергетизм

Рейтинг@Mail.ru

вверх гостевая; E-mail
Hosted by uCoz