Если для полного счастья Вам не хватало только завести себе покемона в Интернет -
то эта игра для Вас :-) А вот и Ваш герой:
Но не всегда Deskpet (это сокращение от Desktop Pet) может быть таким счастливым.
Задача игры в том и состоит, чтобы привести его в хорошее настроение. Для этого Вы можете воздействовать на героя по
одной из пяти шкал ( или Пища,
или Настроение,
или Жизненная сила,
или Интеллект и
или Секс.
Воздействие сводится к выбору картинки рядом с одной из шкал, каждая картинка воздействует на героя комплексно, по всем
шкалам, например, съев рыбку, Вы получите 2 очка по пищевой шкале, но потеряете по очку со шкал Настроение и Секс.
Разумеется, не все картинки действуют по принципу "сколько добавилось, столько и отнялось", иначе игра получилось бы
слишком линейной, а задумано так, что сделать капризного DeskPet'а довольным не очень просто.
Объекты шкалы воздействуют
"непредсказуемо", то есть, заранее неясно, по какой шкале они дадут "плюс", а по какой "минус".
Используйте стрелки
и
для листания списков влево и вправо. Кнопка reset позволяет начать игру заново. Пока Вы ее не нажмете -
состояние Вашей текущей игры запоминается автоматически в cookie-файле. Состояние героя отображается на
картинке внизу, а еще ниже выводится максимальный достигнутый на данной машине счет.
В исходнике игры, если Вы его скачаете (достаточно сделать полную копию страницы с игрой и
открыть файл index.html) массивы food, mood, power, intellect, sex и actions позволят Вам изменить действие объектов
игры, а массив numbers - добавить любое количество объектов (я пока сделал их маловато).
Вот, пожалуй, и все. Игра написана на JavaScript 12 мая 2004 г., под влиянием минуты :-)
С наилучшими пожеланиями, автор (pers@mail.ru)
|