Помощь по игре "DeskPet"

Если для полного счастья Вам не хватало только завести себе покемона в Интернет - то эта игра для Вас :-) А вот и Ваш герой: Ваш герой

Но не всегда Deskpet (это сокращение от Desktop Pet) может быть таким счастливым. Задача игры в том и состоит, чтобы привести его в хорошее настроение. Для этого Вы можете воздействовать на героя по одной из пяти шкал (Food line или Пища, Mood line или Настроение, Power line или Жизненная сила, Intellect line или Интеллект и Sex line или Секс. Воздействие сводится к выбору картинки рядом с одной из шкал, каждая картинка воздействует на героя комплексно, по всем шкалам, например, съев рыбку, Вы получите 2 очка по пищевой шкале, но потеряете по очку со шкал Настроение и Секс. Разумеется, не все картинки действуют по принципу "сколько добавилось, столько и отнялось", иначе игра получилось бы слишком линейной, а задумано так, что сделать капризного DeskPet'а довольным не очень просто. Объекты шкалы Actions воздействуют "непредсказуемо", то есть, заранее неясно, по какой шкале они дадут "плюс", а по какой "минус".

Используйте стрелки Scroll food list left и Scroll food list right для листания списков влево и вправо. Кнопка reset позволяет начать игру заново. Пока Вы ее не нажмете - состояние Вашей текущей игры запоминается автоматически в cookie-файле. Состояние героя отображается на картинке внизу, а еще ниже выводится максимальный достигнутый на данной машине счет.

В исходнике игры, если Вы его скачаете (достаточно сделать полную копию страницы с игрой и открыть файл index.html) массивы food, mood, power, intellect, sex и actions позволят Вам изменить действие объектов игры, а массив numbers - добавить любое количество объектов (я пока сделал их маловато).

Вот, пожалуй, и все. Игра написана на JavaScript 12 мая 2004 г., под влиянием минуты :-) С наилучшими пожеланиями, автор (pers@mail.ru)